Гарантия на продукцию
Гарантия
Магазин «Садовое бюро» предоставляет вам полное гарантийное обслуживание любой купленной у нас техники. Мы являемся официальным авторизованным сервисным центром производителей, представленных в нашем магазине и можем осуществлять ремонт садовой техники, подтвержденный гарантийным талоном, а также техническое обслуживание.
Миссия нашего проекта — сделать покупку и обслуживание техники простой и удобной для наших клиентов. А потому сервисные услуги, которые мы предоставляем, не потребуют от вас никаких хлопот.
Порядок гарантийного обслуживания:
- При возникновении любой неисправности, вы можете обратиться в наш сервисный центр или непосредственно в магазин, где была приобретена техника — выбирайте вариант, который вам более удобен.
- Диагностика техники будет сделана в период 5 дней* с момента обращения.
- Гарантийный ремонт и замена неисправных деталей будет выполнен в течение 10 дней*.
Расширенная гарантия
Интернет-магазин «Садовое бюро» является официальным партнером крупнейшего российского производителя садовой техники — завода «Мобил К», г. Гагарин. Поэтому помимо стандартного гарантийного обслуживания, мы предлагаем своим клиентам расширенную гарантию на технику «Мобил К» и специальные условия по обслуживанию данного производителя.
Ремонтом легкой и средней сложности техники «Мобил К» занимается наш сервисный центр. В случае серьезной неисправности техника отправляется на завод, где ремонт осуществляют механики завода.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Перед началом работы с техникой, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, поскольку при возникновении неполадок, вызванных неправильным использованием, ремонт по гарантии не осуществляется. Некоторые сложные модели техники требуют регулярного (1 раз в год) технического обслуживания. Необходимость и порядок проведения ТО обозначены в инструкции по эксплуатации.
Плановое ТО не относится к гарантийному обслуживанию и осуществляется за счет покупателя. Для сохранения возможности гарантийного обслуживания садовой техники, ТО необходимо проводить согласно инструкции и только в авторизованных сервисных центрах.
Сервисный центр магазина «Садовое бюро» помимо гарантийного ремонта осуществляет также и плановое техническое обслуживание всей купленной у нас техники. При этом для вас полностью сохраняется гарантия производителя на изделие.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно и только в отношении неисправностей техники, вызванной производственными дефектами.
- Срок гарантии указан в гарантийном талоне и начинается с момента приобретения техники в магазине.
- Гарантийное обслуживание сохраняет свою силу в том случае, когда весь ремонт в течение срока гарантии осуществляется только официальными сервисными центрами и с использованием оригинальных запчастей.
Гарантия НЕ распространяется
- На расходные материалы (свечи зажигания, цепи, шины, фильтры и т.д.).
- Если поломки возникли по причине того, что плановое ТО не производилось, или было сделано не в официальном сервисном центре, а также при использовании не оригинальных запасных частей.
- На изделия, в которые были внесены модификации.
- При эксплуатации изделия с недостаточным количеством или некачественных смазочных материалах, использовании старого или загрязненного топлива.
- На случаи, когда износ деталей происходит вследствие загрязнения и недостаточной или неправильной очистке.
- При использовании техники на повышенных оборотах, перегрева, при блокировке режущего оборудования грязью и мусором, а также при плохой его балансировке.
- При внешних воздействиях: термических, механических, кислоидных, а также при превышении нормированной нагрузки на технику.
Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ). Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.
Чтобы вы могли долго и с удовольствием пользоваться купленной у нас техникой, пожалуйста, перед началом использования, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию техники.
* Сроки диагностики и гарантийного обслуживания могут быть увеличены в высокий сезон (апрель-май) в связи с большой загруженностью сервисных центров, а также в том случае, если необходимые для проведения ремонта редкие запчасти необходимо заказывать с завода.